Кейсы

Комплекс маркетинговых работ по увеличению продаж для мебельной компании РИМИ (кухни)
Ежемесячное снижение привлеченных новых пользователей (UA) на 1,5-2,5% на протяжении года. Конверсия в заявку 1,3% (PPC). Разработана стратегия интернет-маркетинга, настроена контекстная и таргетированная реклама, проведена SEO-оптимизация, автоматизирован контент-маркетинг, внедрено управление репутацией в сети, проведен глубокий анализ рынка, настроена сквозная аналитика ROIStat, подключена CRM Битрикс 24, укреплен бренд и имидж компании, подключена телефония Mango, перенесен сайт с Python на Битрикс CMS, разработан портал B2B, подключены поставщики через API и др. работы.
Рост количества заказов оформленных через сайт доставки еды +340%. Увеличение среднего чека в кафе +33%, на доставку +54%. Разработана маркетинговая стратегия, настроена таргетированная и контекстная реклама, проведена SEO-оптимизация, разработана программа лояльности, подключена CRM Битрикс 24, подключена система аналитики MOZG, настроена сквозная web-аналитика RoiStat, Mango телефония, разработаны POSM-материалы.
Комплекс маркетинговых работ по увеличению продаж сети пиццерий Scrocchiarella
Комплекс маркетинговых работ по увеличению продаж для сети семейных кафе АндерСон
Увеличение количества заказов оформленных через сайт: меню +85%, торты +70%, праздники +85%. Проведена аналитика действующих рекламных кампаний, доработано семантическое ядро, проведены работы по SEO-оптимизации, доработаны посадочные страницы, настроена сквозная веб-аналитика, исправлены ошибки Java-скриптов на сайте, подключена CRM Битрикс24, настроены и запущены новые рекламные кампании, проанализированы и оптимизированы РК.
Комплекс маркетинговых работ по увеличению продаж сети пиццерий Луковка
Рост количества заказов оформленных через сайт доставки еды +226%, заказ тортов +250%, увеличение среднего чека в кафе +43%, среднего чека на доставку +57%. Разработана маркетинговая стратегия, перенесен сайт на АСПРО Максимум, настроена таргетированная и контекстная реклама, проведена SEO-оптимизация, доработан брендбук, разработана программа лояльности, подключена CRM Битрикс 24, подключена система аналитики MOZG, настроена сквозная web-аналитика RoiStat, Mango-телефония, разработаны POSM-материалы.
Комплекс работ по увеличению продаж для Федеральной Пончиковой Сети "Помпончик"
Увеличение среднего чека в кафе +63%, индекса удовлетворенности клиента +27%, увеличение выручки выборочных кафе с помощью интернет-маркетинга +34%. Доработан брендбук компании, разработан новый дизайн меню в кафе, настроена контекстная и таргетированная реклама, разработаны POSM-материалы, обновлен дизайн в кафе, разработана новая форма сотрудников, проведены работы по увеличению репутации кафе, проведены фото и видеосъемки продукции, разработан ролик онлайн-видео.
Лиды по 1600 руб. с конверсией в заказ 8%. Стоимость клиента 20 000руб. Средняя жизнь клиента - 11 месяцев. Средний чек 80 тыс. руб. Разработан лендинг, настроена контекстная и таргетированная реклама, подключена сквозная аналитика ROIStat, AMO CRM, Mango-телефония.
Разработка лендинга B2B для компании РАПИД1 и лидогенерация
Разработка с 0 портала B2B для компании РАПИД1
Увеличение продаж компании в 5 раз, с помощью портала B2B. Для компании РАПИД1 был разработан с нуля портал B2B для оптовых закупок расходных материалов для печати. одключены дилеры и поставщики через API. Целью проекта стало создание удобного и функционального ресурса для оформления заказов и среднего чека. Из особенностей проекта - 7 видов корзин для одного поставщика с разными юр. лицами.
Лидогенерация для франшизы ресторанов Scrocchiarella
Лиды по 970 руб, конверсия в лид 1,2%. Разработана комплексная стратегия лидогенерации, проведена аналитика, разработаны несколько посадочных страниц, направленная на привлечение потенциальных покупателей франшизы. Настроена контекстная и таргетированная реклама, внедрен контент-маркетинг и сквозная аналитика, подключена CRM Битрикс24, разработка POSM материалов.
Комплекс маркетинговых работ по увеличению продаж для мебельной компании MASSA MEBEL
Разработан комплексный маркетинговый план, направленный на увеличение продаж и укрепление бренда на рынке. Оптимизирован и доработан веб-сайт. Настроена сквозная аналитика RoiStat, запущены рекламные кампании в яндекс директ, проведена SEO оптимизация сайта, внедрена система CRM, подключена телефония Mango.
Разработана стратегия лидогенерации, настроена контекстная и таргетированная реклама, собрано семантическое ядро, доработаны рекламные кампании после запуска, внедрены KPI.
Лидогенерация B2B для бренда SUPER-FINE
Создание продающего каталога изображений товаров 14000 SKU с описанием для компании РАПИД1
Увеличение выручки компании на 44%. Разработан алгоритм добавления артикулов на товары. Обработано и добавлено более 14 тыс. товаров.
Комплекс работ по увеличению продаж для барбершопа
BLACK-GOLD
Увеличение продаж в 14 раз с помощью комплексного маркетингового подхода. Разработан сайт, настроена контекстная и таргетированная реклама, подключена телефония Mango, подключен Yclients, разработаны POSM материалы.
Комплекс маркетинговых работ по увеличению продаж для компании GREENFIELD
Увеличение продаж в 20 раз. Разработаны новые чистящие и моющие средства, заменены этикетки на флаконах и бутылках.
Разработана стратегия лидогенерации, настроена контекстная и таргетированная реклама, собрано семантическое ядро, доработаны рекламные кампании после запуска, внедрены KPI.
Лидогенерация B2B для бренда SUPER-FINE
Комплекс маркетинговых работ по увеличению продаж для компании КлиматСтройСервис
Увеличение продаж кондиционеров на 35%. Разработаны посадочные страницы, подключена сквозная аналитика, телефония, настроена контекстная и таргетированная реклама. Внедрен email маркетинг.
Комплекс работ по увеличению продаж для пиццерии Мили Ванили
Увеличение продаж в 5 раз с помощью комплексного маркетингового подхода. Разработано новое меню, сайт, настроена контекстная и таргетированная реклама, подключена телефония Mango, подключен Yclients, разработаны POSM материалы.